понедельник, 29 января 2024 г.

SEO-продвижение и контекстная реклама

 

SEO-продвижение и контекстная реклама – что лучше включить в маркетинговую стратегию развития бизнеса? Куда выгоднее вкладывать бюджет в Яндекс Директ или в СЕО?
Мы знаем всё об этих инструментах продвижения бизнеса, так как нам посчастливилось с самого начала, когда поисковые системы находились ещё на ранней стадии развития, иметь дело с технологиями, связанными с интернет-маркетингом.
После сотни часов исследований и разработок, проб и ошибок мы можем предложить своим клиентам самые эффективные решения в мире продвижения бизнеса!
В данной статье поделимся своим опытом и знаниями, раскроем вам все нюансы и тайны, что лучше SEO-продвижение или контекстная реклама?

Яндекс Директ или SEO – что выгоднее на сегодняшний день?

Ни один бизнес не сможет существовать без наличия клиентов. Сегодня не получится сидеть и ждать когда заказчики сами вас найдут. В мире идёт жёсткая борьба за своего покупателя. Но до сих пор многие компании создают WEB-площадку и ждут, когда люди самостоятельно найдут их в интернете. Хотя наилучшим решением было бы сразу после разработки веб-ресурса заняться его продвижением.
И SEO-продвижение и контекстная реклама являются мощнейшими инструментами привлечения посетителей из поисковой выдачи. И конечно каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Разберём, какой же из них самый выгодный.

Достоинства и недостатки СЕО-продвижения

Преимущества:

  • Главное преимущество СЕО-оптимизации – это то, что благодаря ей ваш веб-ресурс будет стоять в ТОП поисковой выдачи абсолютно бесплатно. Он занимает первые позиции в поиске и приводит посетителей из естественной выдачи.
  • К тому же конкуренты могут легко слить весь ваш бюджет, заложенный на контекст на месяц, всего за один день, что невозможно сделать при SEO-продвижении.
  • Интернет-сайты, которые занимают высокие позиции в органической выдаче, у пользователей вызывают больше доверия, чем площадки, находящиеся на рекламе. Проведенные исследования показали, что 90% web-сайтов на рекламе, это сайты либо фирм однодневок, либо созданные на коленке, с единственной целью, обмануть и нажиться на доверчивости пользователей. Схема довольно проста: создал одностраничник – запустил контекст – собрал деньги – удалил его – создал новый. И так по кругу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий