воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Цифровой маркетинг: лучшие стратегии


Цифровой маркетинг – один из лучших способов увеличить продажи вашего веб-сайта. Четко определенная стратегия цифрового маркетинга в электронной коммерции поможет вам распределить бюджет и ресурсы по тем каналам, которые могут увеличить продажи и доход для вашего бизнеса.

В этой статье вы узнаете о лучших стратегиях цифрового маркетинга для веб-площадок. Эти методы мы применяем, чтобы в 10 раз увеличить продажи наших клиентов в сфере B2B и B2C.

Давайте начнем с определения того, что такое цифровой маркетинг в электронной коммерции.
Что такое цифровой маркетинг в электронной коммерции?

Цифровой маркетинг в электронной коммерции – это процесс продвижения товаров или услуг целевой аудитории с использованием одного или нескольких каналов онлайн-маркетинга.

Наши маркетологи используют различные методы цифрового маркетинга для привлечения трафика на веб-сайт и превращения посетителей в клиентов.

Без плана действий и стратегии, которой нужно следовать, очень легко заблудиться. И в конечном итоге работать над действиями, не способствующими росту вашего онлайн-бизнеса.
Цифровой маркетинг: основные стратегии, которые мы применяем для увеличения продаж с сайтаSEO-оптимизация всех страниц сайта.
Инвестирование в кампании контент-маркетинга.
Контекстная реклама (РСЯ).
Работа с отзывами клиентов.
Уменьшение количества отказов от покупок.

SEO-оптимизация страниц веб-ресурса

Поиск товаров и услуг – отличный способ найти ваш продукт в поиске Яндекс и Google, не платя за рекламу. Для работы над SEO требуется время. Поэтому, чем раньше мы займёмся оптимизацией онлайн-портала, тем быстрее он займёт лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Если ваш сайт молодой, SEO не может помочь вам в краткосрочной перспективе. Но в долгосрочной перспективе это гарантирует успех.

При оптимизации страниц мы производим следующие действия:Оптимизация URL-адреса продукта – удобный для SEO URL-адрес короткий и точно описывающий продукт.

Распространенной ошибкой владельцев магазинов является использование кодов в URL- адресах товаров, которые не имеют смысла для пользователей и поисковых систем. Пересмотр URL-адресов товаров улучшит видимость магазина не только в Google и Яндекс, но и в социальных сетях.Оптимизация названий товаров и мета-описаний – название продукта (также известное как заголовок страницы) является самым важным элементом SEO для всех видов веб-сайтов. Заголовок страницы отображается в результатах поиска и в публикациях в социальных сетях. Это один из элементов, которые алгоритмы поисковых систем используют при индексации и ранжировании страницы.

В заголовке страниц мы предоставляем пользователям точную информацию о конкретном продукте. Включаем уникальные характеристики конкретного товара.Оптимизация содержимого страницы – страница продукта также должна содержать текстовое содержимое. Наличие изображений продукта и цены без какой-либо другой информации не помогает поисковым системам или пользователям.

Все страницы товаров мы заполняем текстом. В них будет содержаться подробное описание продукта, отзывы пользователей, сопутствующие товары и ссылки на видео или другие ресурсы для получения дополнительной информации.Оптимизация изображений – проверка альтернативного текста для изображений поможет получить изображения вашего продукта в поиске изображений. А также это простой способ сделать страницы вашего продукта удобными для SEO.

Полный текст статьи: https://guardtop.ru/tsifrovoy-marketing-strategii-dlya-uvelicheniya-prodazh/

Комментариев нет:

Отправить комментарий