среда, 27 октября 2021 г.

Сайт или соцсети: что лучше для эффективного развития бизнеса



Большинство предпринимателей, при создании своего онлайн-продукта, услуги, товара не знают с какого канала начать продвижение бизнеса. Кто-то сразу заказывает разработку полноценного бизнес-сайта. Кто-то начинает со странички в социальных сетях. А кто-то недолго раздумывает и не выбирает между тем и другим, а сразу делает упор и на создание сайта, и на SMM-продвижение.
Но что же выбрать, и что лучше будет именно для вашего продвижение бизнеса? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Начнём с аргументов «ЗА» в пользу сайтов
Во-первых, это более широкая аудитория, в сравнении с соцсетями. С помощью сайта вы сможете привлечь большее количество потенциальных покупателей, если ваша целевая аудитория от 30 лет, которая всю необходимую информацию ищет в Яндекс и Google.
Во-вторых, соцсети, как бы грамотно вы не продумывали расположение вашего товара, всё же будут проигрывать, и уступать сайту с высоким уровнем юзабилити.
В-третьих, на сайте клиенту гораздо удобней и легче рассмотреть товар либо услугу и совершить заказ без лишних телодвижений. В то время как в соцсетях нужно будет кому-то писать, для того чтобы оформить покупку. А для многих людей это может быть важным критерием.
В-четвёртых, для сайта есть множество способов продвижения. Это и контекстная реклама в поисковых системах, реклама в тех же соцсетях, органический поиск и т.д.
В-пятых, на своём сайте можно продемонстрировать своим потенциальным покупателям целостную картину вашего бизнеса. То есть такую развернутую визитную карточку. Например, полное описание компании, ваших товаров и услуг, информацию о сотрудниках, новости компании и многое, многое другое, всё, что пожелает ваша душа. В соцсетях это невозможно, можно только лишь продемонстрировать картинку своего продукта и добавить краткое описание.
И в заключении, если у вас есть собственный сайт, вам не нужно постоянно бороться за внимание пользователей, как это происходит в соцсетях. Благодаря качественному, SEO-оптимизированному контенту, сайт продвигается непрерывно. А вместе с ним происходит продвижение бизнеса. Пользователи заходят к вам, так как сами искали данную информацию. Грамотный текст годами будет приводить на ваш сайт посетителей из Яндекс и Google. А сколько живёт пост в социальных сетях? Неделю? Месяц? Может час? Мало кто пролистает ленту до поста, выложенного год назад, а вы вложили в него свои силы и душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий