воскресенье, 24 июня 2018 г.

Технологические возможности | Компания "Шатун"

      Наша компания располагает значительным производственным парком станков, который регулярно обновляется и модернизируется, в результате чего, спектр возможностей нашей компании очень велик.
     Благодаря нашим технологическим возможностям, вы значительно повысите технический ресурс автомобиля, обеспечите защиту от износа и коррозии, восстановите и защитите деталь от деформации
       Восстановление посадочного места под подшипник методом напыления обойдется вам гораздо дешевле покупки нового.
      В каждом автомобиле имеется несколько основных механизмов, поломка которых выводит машину из строя, превращая ее в обычную груду металлолома. К подобным узлам принадлежат подшипники — основные элементы опоры, они держат разные элементы в правильном положении. В процессе эксплуатации автомобиля подшипники изнашиваются, но это не несет за собой какой либо сложности, значительно труднее произвести ремонт посадочного места. Гораздо проще его восстановить. В отдельных случаях приходится менять вал или корпусные элементы, что равносильно по затратам покупке новой коробки передач.
    Именно по этой причине владельцы автомобилей ищут более экономически выгодные методы ремонта.
   Способ напыления в действительности является самым эффективным в ремонте посадочных мест, так как восстановленные таким способом детали прослужат наиболее продолжительный промежуток времени, поскольку этот способ распределяет нагрузку наиболее равномерно, что дает защиту от коррозии и обеспечивает максимальную точность. А последующая проточка, шлифовка, выровняет все недостатки и доведет поверхность до безупречно состояния, что является залогом его эффективной последующей эксплуатации. Новосибирская компания «ШАТУН» создаст надежное и устойчивое покрытие посадочного места, звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы.
     Восстановление коленчатых и круглых валов.
     Коленвал одна из важнейших деталей автомобиля. Большая нагрузка на него способствует неравномерному износу шеек. Неблагоприятные нагрузки на эту деталь, такие как, запуск двигателя при низких температурах, использование масла плохого качества и так далее, способствует повышенному износу коленчатого вала, появлению микротрещин, различных сколов. Всё это выводит из строя двигатель.
   Наша задача продлить срок службы деталей и путем восстановления коленвалов повысить ресурс двигателя в 3-4 раза. Используя наши технологические возможности, вы в несколько раз снижаете затраты на приобретение новых деталей.
 Компания «ШАТУН» применяет прогрессивные передовые технологии, повышающие ресурс работы двигателя.
    Шлифование под ремонтный размер.
    Для восстановления коленвалов часто применяется шлифовка на кругло-шлифовальных станках. Шлифовка, достаточно сложный процесс, который под силу только опытным специалистам. 
Шлифовка необходима при износе коренных и шатунных шеек коленчатого вала, они становятся овальными, а их диаметр уменьшается, зазоры в подшипниках увеличиваются, в результате чего, падает давление масла., появляются различные стуки, ударные нагрузки во время работы двигателя.. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещена, так приведет к более затратному ремонту двигателя вашего автомобиля!
Если вы ищите, где можно восстановить коленчатый вал в г. Новосибирске, обращайтесь в нашу компанию «ШАТУН»! Наш парк оснащен высокотехнологическим оборудованием, а специалисты имеют колоссальный опыт, благодаря чему мы решим любую поставленную перед нами задачу!
    Восстановление распредвалов.
    Отремонтировать распредвал своими руками автовладельцу вряд ли удастся. Для этой процедуры лучше найти специализированную компанию, занимающуюся ремонтом и восстановлением распредвалов.
Если произошла деформация вала, износились кулачки или шейки, требуется восстановление вала. Деформация вала ликвидируется поэлементной холодной правкой, изгиб – на призмах при помощи пресса, с учетом допусков производителя детали, относительно допустимого биения. После ликвидации изгиба, делается динамическая балансировка. Для данного метода необходимы специальные станки.
Напылением и шлифовкой восстанавливаются кулачки и износ шейки. После напыления плотность покрытия соизмерима с заводскими параметрами.
На сайт компании >>>