воскресенье, 24 июня 2018 г.

Детонационное напыление в Новосибирске

В ходе эксплуатации автомобилей их детали подвергаются неминуемому износу. Вследствие чего, они утрачивают изначальную форму. Любая машина — это сложный механизм с большим количеством перемещающихся и трущихся элементов, которые со временем изнашиваются. Эксплуатационные свойства при этом меняются, возникают неестественные стуки, нагревание, вибрации, понижается мощности и многое другое. Появляется угроза аварии. Каждая деталь машины имеет своё важное значение и выполняет определенную функцию. Например, одна из основных деталей автомобиля — коленвал. При выходе из строя коленчатого вала, придется разбирать весь двигатель, для его дальнейшего ремонта, в некоторых случаях разрушается весь двигатель. Чтобы этого не произошло, поможет детонационное напыление, которое обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового коленчатого вала. Можно применить и другие методы восстановления деталей, но как показывает практика, детонационное напыление более долговечно и экономично.
Компания «ШАТУН» занимается восстановлением коленчатых валов, распределительных валов, шатунов, рулевых реек методом детонационного напыления в г. Новосибирске.
Детонационное напыление применяется для восстановления изношенных деталей и упрочнения новых. Такое напыление увеличивает срок службы деталей в 10 раз, и позволяет экономить на их замене и ремонте.
Детонационное напыление имеет ряд преимуществ, таких как:
  • . Высокая адгезия
  • . Низкая пористость
  • . Напыляемая деталь не деформируется
  • . Увеличиваются сроки службы деталей
  • . Защита от коррозии
Этот способ напыления применяется в различных отраслях:
  1.  Машиностроение.
  2.  Авиационная промышленность.
  3.  Электротехническая промышленность.
  4.  Химическая промышленность.
  5.  Нефтехимическая промышленность.
  6.  Медицина.
  7.  Сельскохозяйственная промышленность.
  8.  Пищевая промышленность.
Методом детонационного напыления можно не только восстанавливать дорогостоящие и дефицитные детали машин, но и существенно увеличить срок их службы. Опыт использования данной методики показал большую экономическую выгоду. Напыление производится детонационной пушкой. Частицы порошка разогреваются до состояния плавления и выстреливают со скоростью звука на поверхность детали, установленной перед пушкой. Высокая температура элементов порошка позволяет добиться высочайшей прочности по сравнению с другими тепловыми методами нанесения.
Детали после детонационного напыления становятся стойкими к коррозии, жаропрочными, устойчивыми к влиянию эрозии, антифрикционными. Срок их эксплуатации существенно увеличивается. Затраты на ремонт, либо приобретения новых деталей снижается в 3-4 раза. А восстановленные детонационным напылением элементы прослужат в 10 раз дольше даже новых деталей.
Детонационные пушки изначально были разработаны и получили патент в Соединенных Штатах Америки в 1955 г. компанией «Union Carbide Corp «. Вплоть до сегодняшнего дня, они держат монополию на свою разработку и не допускают продажи данного оборудования, только оказывают услуги по детонационному напылению в США и Европе. Преимущества данного метода сразу же были доказаны учеными во многих странах мира. А в 70-80-х годах ученые бывшего Советского Союза начали свои исследования научно-технического оборудования для детонационного напыления покрытий. А в конце 70-х годов появились первые образцы таких установок, которые показали высочайшее качество напыления покрытий, что поспособствовало стремительному внедрению их в машиностроительную и авиамоторостроительную промышленности.
Детонационное восстановление является одним из лучших. Оно широко применяется в авиастроении, атомной энергетике, автомобильной и нефтедобывающей промышленности. Скорость напыляемых частиц достигает до 600-1000 м/сек. благодаря чему плотность покрытия схожа с плотностью спеченного материала.
Повышенные нагрузки, воздействие агрессивной среды приводит к интенсивному изнашиванию механизмов. Детонационное напыление считается наиболее результативным и экономически выгодным способом повышения срока службы деталей и позволяет путем подбора композитных материалов сохранять технические характеристики, что ни как не влияет на качество работы. В среднем экономия составляет до 70%. Так например изнашивание одной шейки коленвала приведет к приобретению нового. Таким образом, за пару лет наши клиенты сэкономили около 50 миллионов рублей.
Обратившись в нашу компанию «ШАТУН»:
Подробнее >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий