вторник, 29 мая 2018 г.

Веб студия Guard-IT - Сайт и индексация

В наше время появилось множество фирм предоставляющих услуги по созданию сайтов.  Заказчики свято верят, что написанный им сайт попадет  в топ 10 поисковых систем. Спешу разочаровать вас заказчики, для того, чтобы ваш сайт увидели поисковые системы нужно проделать определенную работу, о которой исполнители предпочитают умолчать. Откуда я знаю об этом,  спросите вы? По роду моей деятельности,  заказчики сайтов обращаются ко мне с вопросом:  вот я создал сайт, но уже на протяжении года,  я не могу найти его в поисковиках системах? При проверке выясняется, что исполнители не утрудили себя создать файл robots.txt , который рассказывает поисковым системам, куда смотреть на вашем сайте и какие страницы доступны к индексации, и что поисковый робот должен видеть. Файл sitemap.xml, который так называемый файл карты сайта, предназначенный  для того чтобы робот знал, какие именно страницы  индексировать на вашем сайте

Подробнее >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий